Хотя, какой к черту вальс, это тарантелла. В темпе вальса при такой температуре окружающей среды не выжить, точно.

Но вне зависимости от ритма движений, я вернулась, и это уже хорошо.

Я люблю своих родственников. Честно. Но, не знаю, черствость ли это души, или обостренная самостоятельность, но я их люблю тем больше, чем реже вижу. А за последнюю неделю их концентрация в квадратном метре времени и пространства превысила всякие мыслимые для меня нормы и пределы.

Я устала от общения настолько, что сейчас рада даже тому факту, что муж сегодня на работе, и я в одиночестве слоняюсь по квартире. Только кот под ноги попадается, но кот молчит, и я молчу, и нам обоим хорошо...

А еще среди родственников я не могу, как выяснилось, думать и сочинять. Реал взял за грудки, грубовато встряхнул меня за шиворот и попытался поставить на ноги. А я на ногах стоять разучилась, на голове куда как удобнее... Вот и чувствовала себя годовалым дитем, которое пробует ходить и вообще понять, для чего собственно эти ноги нужны.

Нет, давайте я лучше опять вверх тормашками перевернусь. Мне так привычнее, да и мир так видеть куда как интереснее...

Тем более, и окружающие меня люди здесь, в Питере, привыкли к моему своеобразному мировосприятию. :-) Не буду их пугать сменой стереотипов.



Пока браться за ум, то есть, за клавиатуру и погружаться в РИ. Пальцы уже выбивают стаккато, но это я еще не печатаю, это просто холодно. Горячий чай, капельку коньяка, теплая постель со знакомым запахом любимого человека и я приду в норму. В свою норму, опять с ног на голову. Выпьем за это. :-)